Как оформить заказ
1. На сайте yskin.ru
Выберите интересующие вас товары и добавьте их в корзину. Укажите имя, телефон и емейл, чтобы мы могли связаться с вами для уточнения условий доставки и оплаты. Выберите один из предложенных способов доставки и оплаты.
Через несколько минут после оформления заказа вам перезвонит оператор для подтверждения заказа и уточнения деталей доставки. В случае, если вы случайно сделали заказ, то вы можете его отменить, сообщив об этом оператору.
2. По телефону
Вы можете сделать заказ по телефону +7 (902) 257-10-88. Наш оператор ответит на ваши вопросы, предложит варианты доставки и оплаты, сообщит номер вашего заказа.
3. По электронной почте
Вы можете написать нам письмо на адрес meduspeh-ekb@mail.ru. Укажите в нем ваше имя, номер телефона, адрес доставки, и перечислите названия товаров, которые вы выбрали. Укажите также время, когда вам будет удобнее принять звонок от нашего оператора. После чего наш оператор свяжется с вами и уточнит условия.
Доставка
Доставка по России осуществляется с помощью транспортной компании СДЭК. Возможен вариант доставки до пункта выдачи (самовывоз) или доставка прямо до двери (доставка курьером). Стоимость доставки рассчитывается автоматически и зависит от объема заказа и удаленности вашего адреса от нашего склада.
Для жителей Екатеринбурга есть возможность самовывоза заказа из офиса по адресу г. Екатеринбург, ул. Азина, 22/4, 3 этаж, офис 1.19
Оплата
1. Наличный расчёт
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.
2. Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты, выберите на странице оформления заказа вариант «Онлайн-оплата картой на сайте». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
МИР | |
VISA International | |
Mastercard Worldwide | |
JCB |
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Возврат товара
Если Вы хотите отменить заказ и вернуть предоплату, вы можете позвонить нам по телефону +7 (902) 257-10-88 или написать на почту meduspeh-ekb@mail.ru
При отмене оплаченного заказа сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены заказа. Срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
Возврат товара надлежащего качества
Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.
Парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, (п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463).
Возврат товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.
В случае, если Вы обнаружили дефект товара после получения (когда курьер ушел или после ухода из ПВЗ, отделения Почты России), Вам нужно написать заявление на возврат товара и отправить скан или фотографию заявления вместе с фотографиями товара с дефектом на meduspeh-ekb@mail.ru. К заявлению на возврат товара должно быть приложено три фотографии: фото товара, фото дефекта крупным планом, и фото, где видна дата производства или дата окончания срока годности. При обнаружении товара ненадлежащего качества в момент доставки курьером или при получении товара в ПВЗ, необходимо оформить Акт о расхождении количества/качества. При обнаружении товара ненадлежащего качества оформляется полный отказ от заказа с оформлением бланка возврата.
Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дней предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней с момента предъявления требования при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара.